В рамках районного методического объединения были рассмотрены следующие вопросы:
1. Программно-методического обеспечение организации образовательного процесса Шохан Ольга Романовна, директор ГУО «Центр детского творчества г. Лунинца»
2. Основные требования и рекомендации к проведению учебного занятия в системе дополнительного образования детей и молодёжи; Кононович Наталья Михайловна, заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования ГУО «Центр детского творчества г. Микашевичи»
3. Учебное занятие в учреждениях дополнительного образования детей и молодёжи (из опыта работы); Коротыш Галина Михайловна, педагог дополнительного образования ГУО «Центр детского творчества г. Лунинца»
4. Портфолио педагога дополнительного образования; Ярмольчик Галина Алексеевна, методист ГУО «Центр детского творчества г. Микашевичи»
5. Самообразование педагога дополнительного образования. Бут-Гусаим Екатерина Николаевна, заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Центр детского творчества г. Лунинца»
На семинаре педагогам были даны рекомендации по разработке программ объединений по интересам в соответствии с типовыми программами дополнительного образования детей и молодежи разных профилей и изменениями в Санитарные нормы и правила. Были рассмотрены основные требования и рекомендации к проведению учебного занятия в системе дополнительного образования детей и молодёжи. Педагогам дополнительного образования города и района была предложена к просмотру презентация на тему «Учебное занятие в учреждениях дополнительного образования детей и молодёжи», из опыта работы Коротыш Галины Михайловны, руководителя объединения по интересам «Белорусская керамика». Далее присутствующим были даны рекомендации по формированию и оформлению портфолио педагога дополнительного образования. Рассмотрены типы, виды и особенности структурных компонентов.
Обращено особое внимание на непрерывный процесс совершенствования профессионально значимых качеств педагога под влиянием внешних воздействий, профессиональной деятельности и собственных усилий личности, ориентированной на самообразование, выражающийся в саморазвитии и самореализации в педагогической деятельности.